Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Aa Aa
слабовидящим
Подать запрос в архив
на портале госуслуг
тел. для справок
(3412) 90-53-60
Пройдите опрос
о качестве услуги
по предоставлению архивной информации
Отследить запрос
Номер запроса расположен под штрихкодом на карточке регистрации и учёта исполнения запроса штрих-код
Полезная информация
версия для печати

Порядок проведения служебных проверок в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики

Региональный государственный контроль в области архивного дела
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
по делам архивов при Правительстве
Удмуртской Республики
от 15 апреля 2011 года № 49-п



Порядок 
проведения служебных проверок в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики


I. Общие положения

1. Порядок проведения служебных проверок в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Комитет) регулирует процедуру проведения служебных проверок в целях решения вопроса привлечения к дисциплинарной ответственности государственного гражданского служащего Комитета (далее – гражданский служащий Комитета).

2. Служебная проверка в Комитете проводится по решению председателя Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее – председатель Комитета).

Основанием для принятия председателем Комитета о проведении служебной проверки является поступившая к нему информация о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим Комитета возложенных на него должностных обязанностей, в частности служебная записка заместителя председателя Комитета, начальника отдела Комитета, либо письменное заявление гражданского служащего Комитета.

В служебной записке или заявлении указываются данные о гражданском служащем Комитета: имя, фамилия, отчество, замещаемая должность государственной гражданской службы, а также прилагаются документы, подтверждающие изложенные факты и обстоятельства. В указанных документах указываются сроки совершения и обнаружения дисциплинарного проступка.

3. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
1) факт совершения гражданским служащим Комитета дисциплинарного проступка;
2) вина гражданского служащего Комитета;
3) причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим Комитета дисциплинарного проступка;
4) характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим Комитета в результате дисциплинарного проступка;
5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего Комитета о проведении служебной проверки.


II. Организация проведения служебной проверки

4. Организация проведения служебной проверки поручается заместителю председателя Комитета, исполняющему функции кадровой службы Комитета.

Заместитель председателя, исполняющий функции кадровой службы Комитета в каждом конкретном случае готовит проект приказа о создании Комиссии и проведении служебной проверки, который должен содержать:
1) фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
2) основания для проведения служебной проверки;
3) состав Комиссии по проведению служебной проверки;
4) сроки проведения служебной проверки;
5) поручение о контроле исполнения акта о проведении служебной проверки.

5. В состав Комиссии по проведению служебной проверки (далее - Комиссия) включаются заместитель председателя Комитета, исполняющий функции кадровой службы, главный специалист – эксперт контрольно – инспекционного отдела Комитета (юрист), и представитель выборного профсоюзного органа Комитета. При необходимости к участию в служебной проверке могут привлекаться гражданские служащие Комитета других структурных подразделений, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом. Состав участников Комиссии по проведению служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

6. Приказ председателя Комитета о проведении служебной проверки в обязательном порядке доводится под роспись до сведения всех членов Комиссии по проведению служебной проверки, а также гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка.

7. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий Комитета, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к председателю Комитета, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

Замена членов Комиссии производится путем внесения изменений в приказ председателя Комитета о создании Комиссии и проведении служебной проверки.

8. Гражданский служащий Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение гражданского служащего Комитета от замещаемой должности гражданской службы производится председателем Комитета, назначившим служебную проверку.


III. Организация работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.

Комиссия имеет право:
предлагать гражданскому служащему Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка, а также гражданским служащим и иным лицам, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки, давать объяснения, в том числе письменные, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;
вносить председателю Комитета предложения о временном отстранении от занимаемой должности гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка;
истребовать в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений Комитета, направлять запросы в иные органы, учреждения и организации Удмуртской Республики;
знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки и, в случае необходимости, приобщать их копии к материалам служебной проверки;
ходатайствовать перед председателем Комитета о проведении исследования, инвентаризации и ревизии;
привлекать должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации;
совершать иные действия, необходимые для проведения служебной проверки.

10. Лица, проводящие служебную проверку, обязаны:
соблюдать права и свободы гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.


IV. Проведение служебной проверки

11. После принятия решения о проведении служебной проверки Комиссия должна затребовать от гражданского служащего Комитета объяснение в письменной форме (приложение № 1). В случае отказа гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи объяснения по существу вопросов проводимой служебной проверки, составляется акт (приложение № 2) с указанием места и времени его составления, участников служебной проверки и содержания причин отказа, если они указаны гражданским служащим Комитета.

12. Гражданский служащий Комитета, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
давать устные или письменные объяснения председателю Комитета с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю Комиссии с просьбой о приобщении к материалам служебной проверки представляемых им документов;
обжаловать председателю Комитета решения и действия (бездействие) гражданских служащих Комитета, проводящих служебную проверку;
знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

13. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня издания председателем Комитета приказа о создании Комиссии и проведении служебной проверки.


V. Оформление результатов служебной проверки

14. Результаты служебной проверки сообщаются председателю Комитета в форме письменного заключения (приложение № 4), которое должно содержать:
1) дату составления;
2) фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
3) основания для проведения служебной проверки;
4) дату издания приказа председателя Комитета, на основании которого проводилась служебная проверка;
5) состав Комиссии по проведению служебной проверки;
6) сроки, в которые проводилась служебная проверка;
7) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
8) предложение о применении к гражданскому служащему Комитета дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

Заключение должно быть подписано председателем Комиссии и членами Комиссии. Если член Комиссии не согласен с выводами или содержанием заключения, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение члена Комиссии, приобщается к заключению.

15. Заместитель председателя Комитета, исполняющий функцию кадровой службы Комитета знакомит гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам проведения служебной проверки. В случае отказа гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи, подтверждающей ознакомление с заключением, составляется акт (приложение № 3) с указанием места и времени его составления, участников служебной проверки, составивших акт, и содержания причин отказа, если они указаны гражданским служащим. Указанный акт приобщается к материалам служебной проверки.

16. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:
1) документ (или его копия), содержащий сведения, послужившие основанием для назначения служебной проверки;
2) копия приказа председателя Комитета о создании Комиссии и проведении служебной проверки;
3) письменное объяснение гражданского служащего Комитета или акт об отказе от дачи такого объяснения;
4) письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц, имеющих отношение к установленным в ходе служебной проверки фактам;
5) другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе служебной проверки фактам и обстоятельствам;
6) копия заключения по результатам служебной проверки с отметкой об ознакомлении с ним гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводилась служебная проверка, либо отказе от ознакомления или проставления подписи об ознакомлении;
7) копия приказа председателя Комитета о применении к гражданскому служащему Комитета дисциплинарного взыскания.

Дело с материалами служебной проверки хранится у заместителя председателя Комитета, исполняющего функцию кадровой службы Комитета в течение года с даты окончания проверки.

17. Копия заключения по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу гражданского служащего Комитета, в отношении которого проводилась служебная проверка.