Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Aa Aa
слабовидящим
Подать запрос в архив
на портале госуслуг
тел. для справок
(3412) 90-53-60
Пройдите опрос
о качестве услуги
по предоставлению архивной информации
Отследить запрос
Номер запроса расположен под штрихкодом на карточке регистрации и учёта исполнения запроса штрих-код
Полезная информация
версия для печати

07 декабря 2016 года состоялось итоговое заседание Общественного совета при Комитете по делам архивов при Правительстве УР

07 декабря 2016 года состоялось итоговое заседание Общественного совета при Комитете по делам архивов при Правительстве УР 08.12.2016

07 декабря 2016 года состоялось итоговое заседание Общественного совета при Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики 3-ого созыва (далее – Общественный совет) под председательством Н.К. Коробейниковой. На заседании присутствовала председатель Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Н.В. Тойкина.

Членами Общественного совета заслушана и обсуждена информация «О практике взаимодействия архивных учреждений с учреждениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и многофункциональными центрами предоставления услуг в Удмуртии».

Рассмотрены итоги реализации Концепции развития автоматизированных архивных технологий в Комитете по делам архивов и государственных архивах Удмуртской Республики на 2014-2016 годы, а также о разработке Концепции на 2017-2019 годы.

Директор государственного архива социально-правовых документов Удмуртской Республики Н.В. Василечко доложила о реализации поручения Общественного совета при Комитете 2-ого созыва от 03.12.2015 года.

Члены совета приняли к сведению информации, а также согласовали проект Плана работы Общественного совета на 2017 год. Обсудили основные направления деятельности, которым необходимо уделить внимание в предстоящем году.

Председатель Комитета Н.В. Тойкина ответила на поступившие вопросы от членов Общественного совета и поблагодарила всех присутствующих за плодотворную  работу.